Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хунзахская средняя общеобразовательная школа №2 им. М.М. Ахмедова»
Сокращенное наименование: МКОУ «Хунзахская СОШ №2 им. М.М Ахмедова»
Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хунзахская средняя общеобразовательная школа №2 им. М.М. Ахмедова»
Сокращенное наименование: МКОУ «Хунзахская СОШ №2 им. М.М Ахмедова»
Директор: Омаров Залимхан Гасанович
Республика Дагестан, Хунзахский район, село Хунзах
Почтовый адрес: 368260, Республика Дагестан, Хунзахский район, село Хунзах, ул. Магомедмирза Хизроева, д. 11
Электронная почта: khunzakh22008@yandex.ru
Телефон: 8 (928) 514-41-04
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
Хунзахская восьмилетняя школа была открыта 1 сентября 1970 года. Первым директором школы был заслуженный учитель ДАССР Ясулов Гаджи Гамзатович, который проделал большую работу по ее материально - техническому оснащению и становлению. С 1972 по 1980 годы школу возглавлял заслуженный учитель РСФСР Амирханов Магомед Абдулпатахович . С 1980 по 1989 годы школу вновь возглавил Ясулов Гаджи Гамзатович. С 1989 по 1997 годы директором школы работал заслуженный учитель республики Дагестан Гамзатов Абдулпатах Абакарович. В 1993 году была построена пристройка и реорганизована не полная средняя школа в Хунзахскую среднюю школу №2. В 1994 году построен спортивный зал в школе. с 1997 по 2011 годы школу возглавлял Почетный работник общего образования российской Федерации Омаров Залимхан Гасанович. В 2010 году проведен капитальный ремонт по облицовке фасада и замене чердачного перекрытия школы. С 2011 по 2016 годы школу возглавлял Чунков Магомедрасул Гаджиевич. В 2012 году школа стала муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Хунзахская средняя общеобразовательная школа №2 им. Ахмедова М.М.". С 2016 по 2019 годы школу возглавил Гамзатов Абдулпатах Абакарович. с 2019 года директором школы вновь работает Омаров Залимхан Гасанович. Усилиями трудового коллектива нашей школы, с привлечением спонсорских средств и при поддержке родительской общественности, в 2017-2018 годах проведен капитальный ремонт во всех помещениях школы. По инициативе ее первого руководителя Ясулова Гаджи Гамзатовича в школе создан один из лучших в районе краеведческий музей, в восьми залах которого находятся около тысячи экспонатов. Из 29 педагогических работников 26 имеют высшее и 3 среднее педагогическое образование. Десят учителей имеют высшую и четыре первую квалификационную категорию. Пять учителей имеют звание Почетный работник образования Российской Федерации. Четыре педагога являются отличниками образования республики Дагестан. Наша школа названа в честь выпускника школы Кавалера Ордена Мужества прапорщика ОМОН Ахмедова Магомедмирзы Магомедарифовича героически погибшего при исполнении служебного долга.
Формы обучения: Очная
Нормативные сроки обучения: 11 лет
Срок действия государственной аккредитации до 30.05.2024 года.
Язык на которых осуществляется образование обучение: Русский язык.
Численность обучающихся по реализуемым основным общеобразовательным программам:
Начальное общее образование 42
Основное общее образование 54
Среднее общее образование 20
раткая аннотация Программы
Программа развития образовательного учреждения определяет стратегию, приоритетные направления, задачи, механизмы реализации образовательной политики
школы учетом социально-экономических, демографических, культурных, экологических и других особенностей.
Разработка программы обусловлена возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии динамично развивающегося общества.
Программа развития МКОУ "Хунзахская СОШ № 2 им. Ахмедова М.М." «Программа развития школы» представляет собой долгосрочный
нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления
обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и
инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.
Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной малокомплектной сельской школы, которая
всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в
выделенных приоритетах:
личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;
гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.
Процесс адаптации есть многоаспектное приспособление индивида к социальной среде обитания.
Программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации.
Нормативно – правовая база для разработки программы развития школы: 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Концепция долгосрочного социально – экономического развития РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 №1662-р.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ от 04.02.2010г. ,Устава МКОУ "Батлаичская СОШ им. А.М. Магомедова".
Цель программы: Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.
Основные задачи программы:
Создание условий, обеспечивающих систему работу по развитию духовности, формированию гражданственности и активной жизненной позиции обучающихся.
Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
3.Создание условий для обновления педагогических кадров и непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров школы:
3.1. Участие в реализации новой модели развития и оценки профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров.
3.2. Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности.
3.3. Прохождение курсов повышения квалификации в новых формах.
4. Введение инновационных механизмов управления качеством образования:
4.1. Участие в независимой и гласной муниципальной оценке качества образования на разных уровнях.
4.2. Введение показателей сформированности образовательных и социальных компетентностей обучающихся.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике